Half-Life 2
Half-Life 2 — компьютерная игра, шутер от первого лица, долгожданное продолжение Half-Life, разработанное Valve Corporation. Она была выпущена 16 ноября 2004 (21 ноября 2004 в России и странах СНГ компанией SoftClub) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 35 титулов «Игра года 2004». Разработка длилась долгие шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в интернет. Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый A.I., реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 4 миллионов копий игры (англ.). В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — Игра года. На территории России и стран СНГ сборник был выпущен компанией Бука.
История Half-Life
Действие первой части Half-Life происходило в удалённом подземном исследовательском комплексе Чёрная Меза. Эксперимент над так называемым «аномальным материалом» (как и многое другое в этой истории, откуда он взялся, остаётся неизвестным) привёл к «каскадному резонансу», открывшему портал в другой мир, Зен, и открывшему дорогу ордам населяющих его существ. Управляя Гордоном Фрименом, ученым, непосредственно принимавшем участие в исследовании, приведшем к этой катастрофе, игрок должен был выбраться из комплекса. Half-Life 2 продолжает историю через несколько лет после инцидента в Чёрной Мезе уже в «Сити 17» — одном из последних городов на Земле, расположенном где-то в Восточной Европе.
@ @ @